Во-первых, строительство пересадочного контура в метро:
Важнейший проект, который поможет разгрузить пробки на переходах
Дмитрий Гаев: "У нас сейчас через 265 вестибюлей ежедневно проходят 9 миллионов человек. 7,5 миллиона из них делают пересадки. То есть 7,5 миллиона приходят всего на 54 пересадочные станции. Контур поможет разгрузить эти узловые станции. "
Во-вторых, создание выделенной линии скоростного трамвая на Шоссе Энтузиастов к 2012 году:
Очень положительный проект. Общественный транспорт в Москве может развиваться только если: а) будет независим от пробок на дорогах б) будет интегрирован с метро в) будет конкурировать по направлениям с метро г) будет предоставлять сравнительно комфортную инфраструктуру. Пока что этот проект отвечает этим требованиям. Если окажется удачным, то обещают еще 12 линий. И финансируются по ЧГП. Ну не радость ли?!Новый же участок вообще не будет пересекаться с проезжей частью. В нескольких местах его поднимут на эстакады высотой до 5 метров. Быстроту передвижения обеспечат и большие перегоны, на которых трамваи смогут разгоняться до 50 км/час (на наземных участках средняя скорость 25 км/час). Расстояния между остановками составят от 800 м до 1,5 км (как, например, от Новогиреевской улицы до Свободного проспекта). А интервал движения — не более 5 минут.
Пассажирские терминалы сделают крытыми, при необходимости оборудуют эскалаторами (на Свободном проспекте остановка запланирована на эстакаде). Посадочные платформы сделают, как в метро — на одном уровне со входом в трамвай. И турникеты установят на входе в терминал, а не внутри салона.
Как известно - наобещать можно многое. Очень многое.
ReplyDeleteДля начала бы, билеты на метро и наземный транспорт сделали едиными - был бы вполне разумный шажок к интерграции.
о, тут трудно поспорить. Но мне кажется, что проблемы уже достигли той точки насыщения, что должны построить. (Хотя с платным дублером ленинградки дела все тянутся и тянутся)
ReplyDeleteпро билеты согласен. Но тут тоже не очень просто: агентства то разные. Сразу начнутся споры как деньги делить итп. А объединять агентства в москве мне кажется опасным, так как метрополитену своих проблем хватает, чтобы еще за ТАТ разгребать. Им уже подарочек в виде монорельса подкинули.
p.s. здесь есть функция оставлять комментарии с именем: NAME/URL
ReplyDeleteвпредь, пожалуйста, пользуйтесь ей или пишите имя. А то я некомфортно чувствую себя отвечать, когда даже по имени обратиться не могу.
Пардон.
ReplyDeleteК теме.
В Берлине один билет. И на автобус, и на метро, и на городскую электричку. В пределах города он действителен и в региональных поездах.
Билеты-электронные. Век-не каменный. Посчитать, при желании, вообще не проблема.